На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

> Привет всем. Нужен совет. В 2009 году приобрёл в салоне автомобильNISSAN ALMERA CLASS.

Привет всем. Был в Ниссановском центре 12 января 2012 года на ТО и по поводу некоторых дефектов, проявившихся в процессе эксплуатации(автомобиль ещё на гарантии) сотрудники сказали, что устранили недостатки по уплотнению салона, но по приезде домой, на мойке выяснилось что во всех дверях через уплотнения прошла пена после мытья кузова.

А по потёртостям в багажнике авто, инженер по гарантии. работавший 12 января сказал( приезжайте после окончания гарантии мы в

 

ам покрасим за ваши деньги). Получается что всё можно решить только за счёт клиента а не по гарантии как положено. Так же при мне несколько раз снимали двигатель вентилятора отопителя, шум стал сильнее, но инженер по гарантии не считает это гарантийным случаем. Аргумент-он ведь работает, а то что шумит, не подходит под гарантийную замену. А некоторые неисправности даже проверять не стали. Подскажите, как поступить в такой ситуации?


19 декабря 2011, 14:27 от Иван Таюрский <tayurskii_ivan@mail.ru>:
> Привет всем. Нужен совет. В 2009 году приобрёл в салоне автомобильNISSAN ALMERA CLASSIC. На первых километрох эксплуатации появилась потёртость в багажном отделении от штатного уплотнения над запасным колесом ( грунтовка стёрта до металла) приобращении в Ниссановский центр в Твери (ближайший к нам, живу от Твери 185 км.) Сказали что отправят запрос на завод. Вот уже третий год не добьюсь от них ответа. Скоро заканчивается гарантийный срок, за время которого должны были устранить эту неисправность. В цнетре признают что этот дефект во многих альмерах, но заводским не считается. Так же я проходил у них все ТО всегда с замечаниями по выполненным работам. Так и не определилидефект(попадание в салон воды во время дождя в левой передней двери, заедание щёток стеклоочистителя на первой скорости при длительной работе, скрип в левой передней стойке при резком торможении, шум вентилятора отопителя при включении, в процессе работы шум пропадает) и есть ещё мелкие недостатки. Можно ли заставить центр устранить эти недостатки и как это лучше сделать? Жду советов. Заранее всем спасибо.

наверх